Черный с земляникой - понравится?
То, что нужно! Знаете, а говорят, что чай со всякими добавками предпочитают авантюристы) Вот, сижу и думаю, кто из нас двоих?)))
Добро пожаловать в Вольное Общество Словоблудов. Здесь мы раскрываем героев классической русской литературы в обстановке современного мира. Игра открыта - нужное количество игроков набрано. Уважаемые зарегистрировавшиеся, Вы можете как спокойно сидеть во флуде, так и приступать к отыгрышу. Флаг в руки - и вперед! СЮЖЕТ РОЛИ ПРАВИЛА ВРЕМЯ И ПОГОДА |
Вольное Общество Словоблудов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вольное Общество Словоблудов » Гостиная » Флуд №1. В честь А.П.Чехова
Черный с земляникой - понравится?
То, что нужно! Знаете, а говорят, что чай со всякими добавками предпочитают авантюристы) Вот, сижу и думаю, кто из нас двоих?)))
Татьяна Гремина
Чудесно. *в скором времени вернулся с чашкой* Ну, мне до авантюриста далеко будет. Какие авантюры в четырех стенах с бутылкой? *смеется, подавая ей чай*
Какие авантюры в четырех стенах с бутылкой?
Ну, я, конечно, не могу назвать себя специалистом... знаете, совершенно не переношу вкус алкоголя! Но у многих после общения с бутылкой просыпается в крови изрядный авантюризм) О, совсем забыла! У меня с собой шоколадка, будете? Молочная! *достала из сумочки плитку швейцарского шоколада, поломала не распакованной и протягивает собеседнику* И почему вы не наливаете чай себе? Что же это я одна?)
Татьяна Гремина
А я тут балуюсь малость. *отсалютовал чашкой с кофе, в которое подмешал дешевого коньяку* Ох, спасибо. *с благодарностью принял и надкусил шоколад* Молочный - вкуснее, слаще. *со знанием дела* Авантюризм, оно, конечно, но выходить пьяным из дому - некомильфо. Мало ли кому можно неудобства причинить...
Василий Назанский
*коротко пристально взглянула на собеседника* Знаете, а вы не производите впечатление человека, который буен во хмелю) Или я ошибаюсь? Мой отец всегда говорил, что в пьяном виде всякий мужчина - тот, кто он есть на самом деле)
Татьяна Гремина
Бываю, редко, но метко. *развел покаянно руками, показав мельком шрам сбоку запястья* Вот, оконное стекло в октябре выбил. Потом мерз же черт-те сколько. *мрачно* Спасибо Дымову, пособил.
*сочувственно кивает и некоторое время молча пьет чай, потом осторожно ставит чашку на подоконник рядом с собой * Василий Нилыч, а позвольте спросить... вы ведь офицер отставке? А почему ушли из армии? Нет-нет, не хотите - не отвечайте!
Татьяна Гремина
Да нет в этом секрета, Татьяна Дмитриевна. Все как у людей - война штука страшная, а в армии - гниль, муштра, портит она людей, армия... *неопределенно взмахнул руками* И те, кто неплохой был, портятся. Как помидоры гниют, говорить по-человечески разучаются. И думать.
Василий Назанский
Разве все портятся? Быть может, война, армия - это своего рода... катализатор? Не знаю, условия хранения, в которых те "помидоры", что изначально были с гнильцой, пусть и незаметной, просто скорее проявляют свою суть? Мой муж - он воевал и много. Но я не вижу в нем признаков этой порчи, равно как и вы мне вовсе не кажетесь человеком, утратившим способность размышлять и выражать свои мысли. Но это верно страшно - быть на войне?
Татьяна Гремина
Возможно, я сужу слишком поверхностно или, напротив, чрезмерно глубоко. Мне дан лишь собственный опыт... да и посмотрите на меня - что хорошего? И ничего особенно дурного. Стричь под одну гребенку, и быть под нее же состриженным.
А Вы и не должны видеть. Ведь многие, многие хорошие люди так и остаются хорошими. Но вот подумайте - как тяжело это, остаться таким, как есть. Уже само это усилие пожирает энергии столько, что начинается процесс разложения.
Нет, нет! Ваш муж - прекрасный человек, и чудесный семьянин. Не исключаю я, что он и о солдатах заботился. Что ж, будем надеяться, что Вы правы, а я ошибаюсь...
Война? Безусловно, страшно. Вы читали Ремарка?
Вы читали Ремарка?
Разумеется. Но не могу сказать, что много. Ремарк для меня есть образец мужской прозы - как по стилю письма, так и по тому, что я знаю, он любим многими мужчинами. И, да, его описания людей, которые ранены войной в душу, впечатляют. А почему вы спросили? *простите, я отвлекаюсь на фильм о Февральской революции*))
Татьяна Гремина
Ремарк - мой любимый писатель. *улыбнулся* И он действительно описал войну именно так, как, в моем понимании, есть. *кивнул*
Ремарк - мой любимый писатель. *улыбнулся*
*улыбнулась тоже* И почему меня это не удивляет? А кого еще вы любите? Писателей, имею в виду...)
Да много их. А у Вас?
Добрый вечер.
*пьет водку, закусывая тушенкой из банки.*
Здравствуйте. *обиженно смотрит* Бросили меня вчера, сударь, одинешеньку в темной комнате... как дуру.
Татьяна Гремина
Вы уж извините. *виновато развел руками* Я как выпью, в определенный момент выключаюсь. А пью нередко. Не держите зла.
Да уж извиню! Я незлопамятна *искоса наблюдает за странной трапезой* Хоть хлеба возьмите, вам дурно будет!
Спасибо за заботу. *совершенно искренне обрадовался, что о нем беспокоятся* Что Вы, Тата Дмитриевна, не будет... мы привычные-с. *тоном крестьянина-ямщика, нарочито растягивая гласные* А Вы вот лучше расскажите, как день-то провели, пока меня Осип не пришел казнить.
А Осип приходит вас казнить в строго определенное время?))
Ну, как прошел день? Встала, привела себя в порядок, совершила пару подвигов во имя человечества... скука) А вы?))
Татьяна Гремина
Осенька у нас святой человек. Казнить он меня, на самом деле, не станет. Но и пьянства не одобрит, беспокоится, добрый медвед. *смеется* А я... да вот к нему на день съездил, а вечером что-то сел за водку. Завтра прибраться и на концерт к вечеру. А у Вас какие планы на завтрашний день?
Доброй ночи, господа. *вошел в комнату, скромно улыбнувшись*
Осип Дымов
О. А вот и Вы, уважаемый наш врач. *улыбнулся широко, показав зубы, сжав до боли в руке рюмку*
Василий Назанский
Все, верно, Василий Нилыч, это я. *сел напротив мужчины* Снова пьете? *чуть грустно осмотрел рюмку в руке собеседника*
Осип Дымов
Не грустите, Осенька, *очень ласково улыбнулся* Я так, немного совсем. И трети бутылки не набралось. *показал почти пустую тару* Чтобы мир четче видеть. Хорошее. Вы как?
Василий Назанский
*тяжело вздохнул, осмотрев вещественные доказательства Назанского* Устал за день, хотя не могу сейчас конкретно сказать, что именно делал. Это скорее моральное утомление. А Вы как?
Осип Дымов
Вполне. *вздохнул, поставив бутылку на стол* Морально несвеж, но жду завтрашнего, точне, уже сегодняшнего дня. Концерт с Вами и все такое. Прочее.
Василий Назанский
Хороший у Вас статус. Это моя любимая фраза из песни. *расправил плечи, незаметно потянувшись*
Да уж. Этот концерт, конечно, внесет в нашу жизнь немало светлых и позитивных ноток. Вы и так депрессарик, каких поискать, так мы еще идем слушать заунывную, безрадостную музыку.
Вы - беспросветная сова. Бодрствуете по ночам.
Извините, Василий Нилович, отвлеклась)
А у Вас какие планы на завтрашний день?
А я не планирую день. Как пойдет *улыбнулась и развела руками, потом с улыбкой взглянула на вошедшего незнакомца* Доброй ночи, месье. Вы и есть мифический Осип?)
мифический Осип
Осип ДымовСлышал? Ты - мифология! XD
Да. Вы знаете, и депрессарик, и сова. Но, однако, не могу сказать, чтобы меня это угнетало. *скромно* Само по себе. как факт. *вздохнул и заново наполнил рюмку* А у Вас, меж тем, неделя трезвости. *злорадно*
Татьяна Гремина
На что отвлеклись, если не секрет?))
Василий Назанский
Да в реал) Иногда он такой настойчивый!))
Да. Вы знаете, и депрессарик, и сова
По моим наблюдениям, среди людей Сети вообще преобладают "совы". И депрессарики, впрочем,тоже)
Вы здесь » Вольное Общество Словоблудов » Гостиная » Флуд №1. В честь А.П.Чехова