Игровое время - XXI век, то есть современность.
Игровая атмосфера подразумевает направление сурового реализма.
Соответственно, любой намек на магию не имеет права на существование.
Игровая система - эпизодическая.
Все, не относящееся к происходящему в Москве и Питере, вставляем в раздел "Другое".
Для особо желающих могут быть созданы квесты на заказ.
В целом же игра рассчитана на атмосферные отыгрыши, сюжеты которых определяют сами игроки.

Кому из нас не доводилось, хотя бы в соответствии со школьной программой, читать произведения великих русских классиков - Пушкина, Лермонтова, Куприна, Булгакова, Горького и многих других талантливых, а порой и гениальных авторов? И может быть, даже, сквозь раздражение, вызванное навязанным чтивом, все-таки проступал искренний интерес: что будет дальше с Онегиным, Ленским и Татьяной, чем кончится история Печорина, убьют ли на дуэли Ромашова?
А когда, наконец, истории подходили к концу, не доводилось задаваться вопросом - что было бы с этими героями в наше время, современное, в век высоких технологий? Решился бы Раскольников убить старуху - зная о существовании дактилоскопии и судебной экспертизы? Чем кончилась бы ссора Евгения и Владимира - теперь, когда дуэлей нет и в помине?
Мы предоставляем вам возможность воплотить образы полюбившихся и заинтересовавших классических героев такими, какими были бы они в современности. Родя, студент МГУ, вечно находящийся на грани вылета из-за нехватки средств и антиобщественных идеалов. Евгений Базаров, преуспевающий хирург в муниципальной больнице, на которого сыпятся предложения о работе в частных клиниках, но врожденная принципиальность заставляет его отказываться. А может быть, в ваших силах придумать что-то еще более интересное?

Вольное Общество Словоблудов приглашает вас принять участие в нашем проекте и дать волю фантазии. Рискнете?